Условия гарантии и возврата

Гарантии

Вся продукция, представленная в нашем магазине, проходит 3-этапную проверку на соответствие заявленным характеристикам.

Первый этап - детально проверяем и тестируем образцы, полученные от нового производителя.
Второй этап - перед приемкой новой партии выборочно тестируем несколько экземпляров каждого вида.
Третий этап - непосредственно перед отправкой Вашего заказа мы проверяем каждую единицу.

Срок гарантии составляет от 3 месяцев до 5 лет, в зависимости от категории товара (конкретный срок указывается на странице товара).

В момент получения заказа мы просим Вас также проверить комплектность и отсутствие дефектов со своей стороны. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания:

  • дефекты, которые возникли по вине производителя, будут устранены авторизованным производителем сервисным цетром;
  • гарантия аннулируется в случае использования товара не по назначению или небрежного обращения с ним;
  • основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина.

Возврат и обмен

Возврат дефектных товаров, на которые распространяется гарантия, возможен в течение всего гарантийного срока.

В тех случаях, когда Вы заказали товар ошибочно или сомневаетесь в его функциональности, Вы можете отказаться от Вашего заказа и вернуть товар (оплатив стоимость обратной пересылки) в течение 14 календарных дней с момента оплаты. Эта процедура не вызовет осложнений, если:

  • товар не был в употреблении и сохранил свой товарный вид (не имеет следов использования, не порван, не испачкан, нет потёртостей и т. п.);
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • у Вас есть в наличии документы, подтверждающие факт покупки.

После возврата товара надлежащего качества, а также если в течение 14 дней невозможно устранить дефекты, возникшие по вине производителя, Вы получаете право:

  • получить соответствующий товар надлежащего качества;
  • приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующими корректировками взаиморасчетов.

Также если авторизованным производителем сервисным центром выявлены существенные недостатки, которые делают невозможным ремонт либо использование по назначению, Вы получаете право потребовать возврат стоимости товара согласно цене, указанной в документе, подтверждающем факт покупки, в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".


Пожалуйста, обратите внимание!

Прежде чем отправлять возврат, необходимо сообщить по телефону менеджеру интернет-магазина номер Вашего заказа и артикул, который возвращаете. Это позволит максимально быстро получить товар обратно и отправить Вам замену либо вернуть его стоимость.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, детали отделки и корпуса, батареи и аккумуляторы, программное обеспечение (ПО), кабели соединения и другие детали, имеющие ограниченный срок использования (службы).

Производитель и продавец не несет гарантийную или любую другую ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения требований действующего законодательства, правил и условий эксплуатации изделия и его частей или креплений, умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действия обстоятельств непреодолимой силы.

Магазин не несет гарантийные обязательства и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в других целях, не соответствующих его прямому назначению.
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, сборки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
  • Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или эксплуатацией, когда компоненты были устаревшие или поврежденные, что не предусмотрено производителем.
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
  • Если обнаружено повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или механическими повреждениями.
  • Если ПО (программное обеспечение) было модифицировано, использовалось не лицензированное ПО третьих производителей или использовалось устаревшее ПО.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:

  • Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.
  • Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей, а также обусловленные использованием аппарата в среде с электромагнитными и беспроводными препятствиями или другими подобными внешними факторами.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации и тому подобное.